Заместитель директора Должностные обязанности: Контроль работы персонала. Подбор персонала Торговля в Оренбурге - Руководители, главы отделов на Gde.ru 21.04.2016

Заместитель директора

35 000 ₽
Заместитель директора

Должностные обязанности:
Контроль работы персонала.
Подбор персонала на вакантные должности
Организация и контроль текущей деятельности магазина.
Организация планёрок
Требования:
Знание программного обеспечения: Word, Excel
Личностно-деловые качества: лидерские качества, стремление к обучению.
Опыт работы:
Опыт работы не менее года.
Уровень образования:
Высшее, среднее специальное.
Условия:

Перспективы карьерного роста, отличные возможности для самореализации и саморазвития.

возможность профессионального роста и личного развития;
дружный коллектив;
стабильность и надежность;
строгое соблюдение всех норм Трудового кодекса;
развитая система поощрения.
Полный рабочий день
ОТПРАВЛЯЙТЕ РЕЗЮМЕ НА ЭЛ,ПОЧТУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Оренбург

Авторизация

Похожие объявления

  • 25 000 ₽
    График: Полный день; Образование: Среднее; Опыт: Без опыта;
    Требуется рабочий по обслуживанию здания , опыт в аналогичной должности приветствуется , ответственное и серьезное отношение к работе, нормированная занятость ,зп своевременно
  • 39 000 ₽
    График: Полный день; Образование: Высшее; Опыт: Без опыта;
    Требования: - Высшее образование; - Коммуникабельность; - Адаптивность; - Ориентированность на результат; - Умение вести переговоры; - Желание профессионально расти; - Самостоятельность, ум
    Дзержинский
  • 47 000 ₽
    График: Полный день; Образование: Высшее; Опыт: Более 1 года;
    Обязаности: -вопросы снабжения,закупок -контроль работы персонала -ведение документации,заключение договоров -переговоры с карпоративными клиентами Требования: Олыт!!! -высокая ответственность
    Дзержинский
  • 30 ₽
    График: Полный день; Образование: Высшее; Опыт: Более 3 лет;
    Требования: Высшее образование, желательно в области экономики и финансов
  • График: Полный день; Образование: Среднее спец.; Опыт: Без опыта;
    Обязанности: Выполнение поручений руководителя, контроль за работой сотрудников в офисе, снабжение офиса канц. товарами, сопровождение руководителя на различных мероприятия, встречах